Схема установки датчика торможения автомобиля зил.

схема установки датчика торможения автомобиля зил.
Свободный заезд и съезд автомобиля с роликов стенда обеспечивается с помощью пневматических подъемников, установленных между ведущим и ведомым роликами. Научиться выполнять диагностирование тормозных систем автомобилей с пневматическим и гидравлическими приводами. Причиной повышенной концентрации СН может быть износ двигателя и, соответственно, высокий угар масла. Тормозная сила (реактивный момент) датчиком давления преобразуется в электрический сигнал, который регистрируется микроамперметром. Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь.


Рис. 11. Манометр МД230: а— мембранный узел; б — вид со стороны стрелки В механизме предусмотрены две регулировки: нулевая и масштабная. Поэтому в случае выхода прибора из строя следует проверить только электрические соединения и исправность проводки и, если они в порядке, сменить указатель или датчик. Сами автомобили заметно уступали в динамических показателях своим западным аналогам, но это компенсировалось более простой конструкцией, повышенной проходимостью, выносливостью к эксплуатации в тяжелых условиях и ремонтопригодностью. Сигнализатор давления масла служит для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла. Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны. Преимущества очевидны: они не изнашиваются, устойчивы к механическим воздействиям, нет ложных срабатываний.

Привод спидометра осуществляется гибким валом ГВ124-Н от коробки передач. Отличительной особенностью автомобиля ЗИЛ-133ГЯ является наличие специального контура для аварийного растормаживания пружинных энергоаккумуляторов. Ещё в начале 1980-х отрасль выпустила техническое задание на разработку легкого грузового автомобиля грузоподъемностью в 1,5 тонны для заполнения пустующей ниши между легковым фургоном и грузовиком. Учитывая, что опытные образцы свернутого АЗЛК 3-5 также имели автоматическую трансмиссию, очевидно, что планировалось устранить технический разрыв в данной области. Приемник указателя УК281, устанавливаемый на автомобиле ЗИЛ-431410, имеет пластмассовый каркас, состоящий из двух половин. На каркасе намотаны четыре измерительные обмотки. Поэтому в дополнение к стрелочному термометру устанавливают сигнализатор аварийной температуры.

Похожие записи: