Схема включение 2-х скоростного микродвигателя

схема включение 2-х скоростного микродвигателя
После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока. На рис. 2.26 показаны схемы включения асинхронного двигателя и механические характеристики при динамическом торможении. Более тяжёлый первичный золотник работает при малых скоростях автомобиля. Блок по частоте следования импульсов определяет скорость вращения турбины ГТ. 2) Датчик положения дроссельной заслонки. Это позволяет значительно повысить ресурс МКП по сравнению с традиционной системой смазки за счёт находящегося в картере масла, обеспечить хорошее охлаждение (что стало насущной проблемой в связи с увеличением скоростей движения) за счёт постоянного круговорота смазывающего масла. Обмотка статора состоит из трёх отдельных частей, называемых фазами.


Рис. 38. Переключение передач и блокировка (lock-up) ГТ в ЭУ-трансмиссии основываются на электрических сигналах, поступающих в электронный блок управления и контроля от импульсного генератора и датчика положения дроссельной заслонки. Основные недостатки этого способа пуска: высокая стоимость пусковой аппаратуры и невозможность пуска с нагрузкой на валу. 2.11.3. Реостатный пуск асинхронных двигателей Этот способ применяют при тяжелых условия пуска, т.е. при большой нагрузке на валу. Пусть под действием электромагнитного момента ротор начал вращаться с частотой вращения магнитного поля ($n=n_0$). При этом в обмотке ротора ЭДС $E_2$ будет равна нулю. При увеличении тока якоря, ток индуктора (обмотки возбуждения) уменьшается, в результате чего уменьшается поле индуктора, что приводит к уменьшению скорости двигателя, и увеличению момента. Различают следующие тормозные режимы асинхронных машин: генераторное торможение; динамическое торможение; торможение противовключением. 2.13.1. Генераторное торможение Машина переходит в режим генератора, если $n \gt n_0$, т.е. если ротор вращается быстрее магнитного поля. Точка 4 имеет координаты $n=0$ и $M=M_{пуск}$. Пусковой момент вычисляют по формуле $M_{пуск}=M_н λ_{пуск}$, где: $λ_{пуск}$ – кратность пускового момента задается в паспорте.

При этом начало последующей обмотки соединяется с концом предыдущей обмотки и так далее. Это защищает асинхронные двигатели от аварийной ситуации, которая может наступить у двигателей постоянного тока. Это позволяет использовать для управления трансмиссией т. н. Paddle shifter с возможностью выбирать передачи лепестками на рулевом колесе. Механическая характеристика асинхронного двигателя с увеличением активного сопротивления ротора становится мягче, т.е. снижается устойчивость работы двигателя. Если же блок исправен, а скорость так и не включается, тогда необходимо проверить уровень масла в автомате, его цвет и запах.

Похожие записи: