Электронная схема насоса на ауди 80б3

электронная схема насоса на ауди 80б3
Теперь спокойной езжу и не пшикает больше в баке. Внешность – тоже неплохая, не состарилась пока окончательно – но тут каждому свое. По обслуживанию надо сказать, что все удобно и в легком доступе – свечи, фильтра, форсунки – все на виду, ничего не мешается, снять-поставить без проблем. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу при той или иной поломке, выявить саму поломку автомобиля, провести диагностику и узнать информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Стоит механически открыть дверь или багажник и управляющий провод снова замыкается на плюс, компрессор включается и нагнетает воздух в приводы в результате штоки выдвигаются и все замки отрываются. Управление на нем достигается изменением уровня положительного потенциала. Цвет этих проводов менялся в разные годы и чтобы не ошибиться, лучше их найти используя автомобильную контрольку. «Крокодила» вешаем на массу, а щупом контрольки аккуратно прокалываем провода в этом жгуте, там их не много и поэтому быстро все находится.


Если уж мы решились проверить топливную систему путем «вскрытия», то задача № 1 при этом — постараться избежать пожара. Обычно причина заключается в комбинации неисправностей: изнашивание деталей топливного насоса (пониженное давление и производительность); засорение или плохая работа форсунок; дефекты, связанные с клапанами системы питания, предотвращающими обратное перетекание топлива в бак. После поступления сигнала включения компрессора кондиционера соответствующим образом корректируется количество поступающего воздуха на холостом ходу. Прогревалась машина мучительно долго, салон прогревался так же.

Примеры можно продолжать. И все же неисправных инжекторов гораздо меньше, чем нормально работающих. Второй способ: на СТО ваш двигатель около часа работает, подключенный к (естественно, заграничному) стенду — баку с очистителем и фильтром. Электрогидравлический регулятор давления предназначен для обеспечения качественного состава топливно-воздушной смеси. В системе KЕ-Jetronic электрогидравлический регулятор давления устанавливается вместо регулятора управляющего давления. Поэтому к нему и надо относиться как к системе. Получается механическая система регулирования с обратной связью.Чтобы иметь объективные показатели состава отработавших газов, СО следует замерять в «верхнем» трубопроводе (до нейтрализатора): у «Audi» есть удобная точка для таких замеров.

Похожие записи: