Филътр рециркуляции ог схема сеат

филътр рециркуляции ог схема сеат
Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%. Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. Ремонт прокладки моновпрыска двигателя ABU в полевых условиях (rus.) Фотоотчет Engine: ABV Reparaturleitfaden VR6 Corrado 1989 Engine AAA, ABV (ger.) 15Mb. Видеообзор двигателя Volkswagen VR6 12V, код двигателей: AAA, ABV (rus.) Отчет с видео Двигатель V-R-6 (rus.) Устройство и принцип действия. Винт качества — обеспечивает качество вторичной эмульсии, непосредственно поступающей в цилиндры на режимах холостого хода и переходном, как правило за счёт изменения количества эмульсии. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем.


Система смазки, топливная система, система охлаждения, система выпуска ОГ. Volkswagen Touran 2003 — : Бензиновые двигатели 1.4 л. (BMY, BLG) 103/125 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Распылитель помещается в самой узкой части диффузора, где, по закону Бернулли, скорость потока достигает максимума, а давление уменьшается до минимума. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi. Skoda 1.2 HTP. Обозначение: AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CHFA, CEVA. Производство: с 2001 года (риск до 2009 года). Применение: Skoda Fabia, Skoda Roomster, VW Fox, VW Polo, Seat Ibiza, Seat Cordoba. Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Новое поколение было разработано на базе предыдущего поколения двигателей EA189 и будет служить основой всех будущих дизельных двигателей концерна Volkswagen. Part 3 (ger.) Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion.

Похожие записи: