Занос заднего моста автомобиля схема

занос заднего моста автомобиля схема
При необходимости продольный крен также достаточно легко устраняется введением так называемой «противоклевковой» (anti-dive / anti-squat) геометрии подвески. Как показывает практика, неподготовленный водитель начинает еще круче крутить руль и поняв, что ситуация не улучшается, резко давит по тормозам. Некоторыми конструктивными мерами можно «ввинчивание» либо полностью устранить, либо сделать прогнозируемым. Снос передних колес можно вызвать в начале прохождения поворота, если повернуть рулевое колесо на угол более 180° и резконажать педаль газа.


Как избежать заноса и как выйти из заноса Инфографика: Сегодня СМОТРИ ТАКЖЕ: Особенности зимней езды на «автомате» и с ABS Что делать, когда переднеприводный автомобиль начинает заносить. При нагрузке, соответствующей статическому прогибу подвески, как правило её рычаги оказываются в горизонтальном положении, а рессоры — полностью распрямляются, что задаёт правильную кинематику подвески при дальнейшей работе. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Понятие устойчивости включает в себя курсовую устойчивость — способность автомобиля оставаться на прямой траектории и не отклоняться от неё помимо воли водителя, несмотря на возмущающее действие различных сил, устойчивость против бокового заноса и устойчивость против опрокидывания.

Поэтому занос необходимо отрабатывать, искусственно вызывая его на специальной ледяной площадке, где невозможно столкнуться с другим транспортным средством или препятствием. Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Шина с крупным рисунком протектора на мягких грунтах будет иметь отпечаток большей площади и имеет меньшее удельное давление, а на твердых грунтах отпечаток этой шины будет меньшей площади и удельное давление увеличивается. Чем быстрее «пойман» автомобиль при заносе, тем больше вероятность прекратить скольжение и тем раньше оно прекратится. Кроме того, величина неподрессоренной массы оказывает непосредственное влияние на характер работы подвески автомобиля.

Похожие записи: