Схема коробки классики 5 ступки

схема коробки классики 5 ступки
Для этого ходы подвесок удлинили (теперь они как у Logan), попутно «ужесточили» пружины, передний стабилизатор и заднюю балку, плюс поставили на машину амортизаторы с более комфортными настройками. Настоящий же «шедевр» эргономики – это клавиши задних стеклоподъемников, стоящие на полу между передними сиденьями! Как можно не узнать это расположение клавиш стеклоподъемников и джойстика регулировки зеркал, бережно спрятанного под «ручник», чтобы коварные человеческие пальцы не добрались до него? Корпуса, как мне сказали, у «новой» и «старой» раздаток одинаковые. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвертой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода.


Если блокирующее кольцо менялось, или новая коробка куплена запчастью и зазор там больше 1,25 мм, то блкирующее кольцо надо попробовать сначала притереть с помощью пасты для окончательной притирки клапанов. Глядя на изъеденные половинки резиновой шайбы, мне показалось, что это не лучшее решение. 2. Стоимость работы вместе с новыми болтами хомута глушителя и шайбами 1300 руб. Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17. У 020-й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Tsn наверх 10.1.11 АКПП Типтроник о замене масла Passat B5 Вводная: Машина 2000 г. Из Финляндии, пробег – 120 т. км.

Отсутствие шайбы надо сказать не так уж и сказывалось на неудобстве включения. Масло лезет изо всех щелей, только не из под иголок подшипника. Размеры сняты с первичного вала КПП. Любой ПТУшник сможет выточить за 10 минут… [Роман Потапкин (Бегемот 4х4)] наверх РЦС от Волги Установил и совершенно не жалею, т.к избавился от необходимости постоянно следить и регулировать сцепление.Ничего сложного в установке нет.

Похожие записи: