Электическая схема реле включения фар

электическая схема реле включения фар
Перед проверкой генератора прежде всего удостоверьтесь, что его приводной ремень натянут. Кроме того, в моторах отопителей встречаются следующие дефекты: заклинивший подшипник, отклеенный магнит, перекошенная крыльчатка, заклиненная щетка, сгоревшая обмотка. После запуска двигателя они все погаснут и загорятся только тогда, когда возникнет та или иная неисправность. Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников.


Когда на реле принудительно подали «землю» и ключом зажигания включили стартер, он сразу ожил. Эффект сразу заметил — провод от гена перестал раскаляться, стартер раза в 2 быстрее стал крутится. Сборка в обратном порядке с использованием молотка — аккуратненько загибаешь края завальцовки, обстукивая их по кругу. [Чиф] наверх Регулировка бендикса А ты ось стартера крутил? Теперь работаем вдвоем: один цепляет плюсовой провод на свободный вывод втягивающего реле (прижимает руками), а второй подает отдельным проводом «плюс» на управляющую клемму втягивающего реле. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. Задние фонари, индикация включения задних противотуманных огней и огней заднего хода.

Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Почти на всех японских машинах используется подобная схема подключения. Если в одной из банок аккумулятора произойдет замыкание, то общее его напряжение снизится. Если все напряжения на генератор подходят, а он не дает зарядки, снимите генератор и разберите его.

Похожие записи: