Принципиальная силовая схема электровоза чс2

принципиальная силовая схема электровоза чс2
Have you talked to Bloom?»»On the phone last night. «You’ve seen the family pictures, right? Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. С середины 1960-х — основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 13 августа 2012 года. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. Таких темпов завод не знал за всю свою историю.


Современные колёсно-моторные блоки с тяговым приводом первого класса обычно имеют моторно-осевой подшипник качения. Электровоз при тех же габаритах, массе и технологическом уровне имеет значительно большую мощность, чем тепловоз или паровоз. Выпускался заводом Škoda с 1965 по 1972 годы для советских железных дорог. С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4Т, отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза. Цена на один паровоз быта довольно высокой — около 25 тыс. руб. При этом снижается ток в обмотках ТЭД, и реле минимального тока РМТ включает цепи приводов механических тормозов. Также на э/кольце был усилен крепёж стёкол и установлена предохранительная металлическая сетка, для защиты от посторонних предметов и птиц.

Содержание Пульт ВЛ10К, слева в столбик — кнопки выбора четырёх соединений Существуют три метода управления коллекторным электродвигателем — изменение напряжения на якоре, изменение сопротивления цепи якоря, изменение потока возбуждения. Ведётся производство магистрального грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 и 2ЭС7 в рамках программы создания электровозов нового поколения. Африка[править | править вики-текст] Электровоз 9E переменного тока напряжения 50 кВ — наибольшего из применяемых на железных дорогах Электрификация получила слабое развитие на железных дорогах африканского континента.

Похожие записи: