Схема замены амортизатора на т4

схема замены амортизатора на т4
Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Стойки мак-ферсона крепятся к кузову при помощи резино-металлических опор с поворотными подшипниками. Присутствуют в основном на рынке газовых амортизаторов, которые предназначены для спортивных автомобилей и их прототипов.


Проходимость просто великолепная: с блокировкой заднего дифференциала пролезает там, куда даже серьезные джипы не всегда лезут. Этот коэффициент характеризует степень живучести машины в эксплуатации и бою. Стойка мак-ферсона представляет собой амортизатор с надетой на него витой пружиной. Удобство эксплуатации можно оценить по времени, которое затрачивается на обслуживание и ремонт подвески. Более низкая температура того или иного амортизатора по сравнению с другими – доказательство снижения эффективности его работы.

Устанавливаются на Porsche Boxter, MB, Ferrari, BMW. Kayaba – японские амортизаторы, охватывающие практически весь рынок машин из Страны Восходящего Солнца и многие европейские и американские. Если он поднимается медленно, значит амортизаторы работают, если же он «выстреливает» вверх без каких-либо задержек – не работают. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков.Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Проходимость зависит от резины т.к. на летней трассовой (МАТАДОР) по небольшой грязи ехать не хочет, а на зимней ДАНЛОП (передний привод) идет как танк.

Похожие записи: