Схема строчника зажигания

схема строчника зажигания
Тема раздулась просто кошмарно, жалко что «воды» много, устал читать. Так вот, иногда при выключении электроклапана двигатель не глох. Через воздушный промежуток между центральным и боковым электродами проскакивает электрическая искра, воспламеняя топливовоздушную смесь. Углом опережения зажигания называется угол поворота коленчатого вала двигателя, при котором происходит подача тока высокого напряжения на свечи зажигания.


Топливная смесь горит быстрее, что указывает на появление детонации после включения ионизатора, приходится уменьшать УОЗ на 1-3 град. Но если не использовать ионизатор, то УОЗ все равно придется уменьшать на несколько град. из-за образования нагара. Конечно по мощности он не сравнится с обычным турбонаддувом, но по стоимости и долговечности с лихвой перекроет его. А тем более его сможет собрать каждый в домашних условиях при наличии простых инструментов. 2. Добавлю ещё немного, просто так. Засасываемый воздух проходит через радиаторы, на которых стоят транзисторы, так происходит охлаждение и конструкция не должна выходить из строя из-за перегрева.

После 4000 об по тахометру машине словно турбонаддув ставили, на 1-й и 2-й передачах бывало зашкаливало в красную зону, я не успевал переключать. Кину сюда наброски описанные мной в ответе на письмо. Ионизатор на Хендай ставить не буду, она на гарантии. Машина от него точно тупеет и очень прилично. А когда подается очень жирная смесь при тапке в пол то детонация постоянная из-за калильного зажигания. Первые пару десятков километров машина была туповата, но не намного хуже чем со стандартным жиклером 107,5 и без ионизатора.

Похожие записи: