Схема электроооборудования москвич 2140

Вал ротора вращается в подшипниках, помещенных в крышках генератора. Со стороны привода на валу ротора установлены вентилятор и шкив привода. Первые серийные М-2140 начали сходить с конвейера в 1976 году. Обзор категорий new Ресурсы Авторизация Корзина В корзине еще нет товаров Папка сравнения В папке нет товаров. Шестерни заднего хода прямозубые, промежуточные установлены на ведомом валу на втулках, вращаются свободно. Электрическая схема монтажного блока приведена на 11.5. При поисках неисправности реко¬мендуется пользоваться данными табл. 11.1 по цепям, защищаемым плавкими предохранителями. Фотографии были получены в ходе полноценной съемочной сессии с профессиональным автомехаником, длившейся несколько месяцевВ издании подробно отражена вся специфика ремонта автомобиля в гаражных условиях.

Конденсатор включается в цепь параллельно контактам прерывателя и служит для предохранения их от подгорания и для увеличения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Поперечная схема выбрана для вазовских «восьмерок», «девяток» и «десяток», как и для большинства зарубежных переднеприводных моделей. — Каждая из двух схем имеет свои достоинства и недостатки. Под редакцией С. Афонина. ISBN 978-5-98842-027-9 ИЖ, Москвич. Замену этих деталей можно производить и на более ранних выпусках «Москвичей» моделей 402, 407, 403, 408 и 412. Для модели 412 дополнительных изменений не требуется. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса.
Серия «Я ремонтирую сам». Черно-белое издание, формат книги: 202 x 280 мм, 240 стр., фотографии и иллюстрации, цветные электросхемы. 115 грн. Для поддержания постоянного напряжения генератора и предупреждениия его перегрузки в цепь включается контактно-транзисторный реле-регулятор, который состоит из регулятора напряжения, реле защиты, транзистора, трех диодов и сопротивлений. Двигатели 2,6 и 2,5i. Все работы проиллюстрированы. ГАЗ 2217 Соболь Руководство по ремонту с каталогом деталей.html Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 2217 Соболь. Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения долговечности подшипников коленчатого вала в системе смазки используется отдельный радиатор. Он подключен параллельно основной масляной магистрали и установлен между радиатором системы охлаждения и декоративной решеткой радиатора.

Похожие записи: