Схема раздаточной коробки газ соболь 4х4

схема раздаточной коробки газ соболь 4х4
Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км. «Всё лучшее – детям» Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Выпускался в г. Чебоксары (с 1975 г., выпуск продолжается), максимальная мощность — 330 л.с., топливо — дизельное Алексей КовановФото автора и Группы ГАЗ. Однако эти автомобили изначально относились к категории внедорожников. С задним расположением двигателя[править | править вики-текст] Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе заднеприводного с продольным расположением двигателя. Медленное движение «ползком» на 1-2 передаче (в пробке или по плохой дороге) – мучение.


Подключаемый полный привод адресован тем, кто в основном колесит по асфальту, но иногда суется туда, куда Макар телят не гонял. Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу — удобно. Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется.

Второй фактор: автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теоретически этот вагон может развивать 120 км/ч, но это перебор. Извините, а на кой хрен тут постоянный полный привод, просвет в полметра и рессоры??? Неужто для филигранной управляемости на трассе, типа Audi quattro??? В начале отзыва я упомянул о том, как на ГАЗе развивают и продвигают свои модели.

Похожие записи: