Схема автомобиля газель с топливным электронасосом

схема автомобиля газель с топливным электронасосом
Топливные баки изготавливаются из металла (алюминий, сталь) или пластмассы. Двигатель в этой ситуации, при ускорении, попросту троит. Мы называем это явление «дробным стартом». И с нехваткой топлива оно, как правило, никак не связано.(РИС10) Рис. 10. Оценить свечу зажигания можно следующим образом. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор.


Для подачи солярки требуется два хода поршня: рабочий (или основной) и вспомогательный. При неправильной полярности насос работать будет, но не сможет обеспечить необходимое давление подаваемого бензина. Эти работы предлагаются каждый раз, когда транспортное средство проходит общее техническое обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик двигателя и снижения необходимости дорогостоящей замены форсунки из-за засорения сопла.

Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8-10 часов подряд (например, ночью), однако время работы при автоматическом запуске составляет всего лишь 2 часа. При отсутствии внешней сжимающей нагрузки масло из системы смазки двигателя через открытый клапан заполняет полость между корпусом и поршнем, выдвигая плунжер из корпуса и выбирая тем самым зазоры в механизме. Поэтому опытный водитель не пропустит подготовку автомобиля к зимней эксплуатации. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

Похожие записи: