Схема топливно подкачивающая насос

схема топливно подкачивающая насос
Давление впрыска рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить необходимую «дальнобойность» струи, но при этом топливо не должно попадать на стенки цилиндра, чтобы не охлаждать их. Устройство топливного насоса высокого давления (ТНВД) Схема внутреннего устройства ТНВД дизеля выглядит следующим образом: внутри корпуса, представляющего собой неподвижную гильзу, расположен плунжер – поршень, диаметр которого значительно меньше его длины. Иными словами, роль привычного ТНВД играл масляный насос высокого давления. А вот конструкторы VW в соавторстве с коллегами из компании Bosch пошли по другому пути. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер. Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Форсунка дизеля 10Д100 имеет три отверстия диаметром 0,56 мм каждое, форсунки дизелей 11Д45 и Д50 — восемь и девять отверстий соответственно диаметром 0,4 и 0,35 мм. На дизелях 10Д100 в каждом цилиндре имеются две форсунки, расположенные одна против другой.


Клапан постоянного давления в обратной топливной магистрали со стороны клапанов впрыска поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 10 бар. Есть в дизелях CR и «послевпрыск». Его роль служебная — очищать сажевый фильтр. Передаточное отношение между валом ТНВД и коленвалом равно 1:2. Еще одна особенность системы СР2 в применении охлаждения насоса маслом, а не дизельным топливом. Спиральная кромка О плунжера имеет большое значение, так как она является регулирующей. С ее помощью можно изменять количество топлива, подаваемого плунжером. Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Клапан дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам.

Немцы отказались не от ТНВД — от топливных магистралей. Подкачивающая помпа (у Д. т. а. типа ККАЗ — поршневого, а у ЧТЗ — шестерёнчатого типа) подаёт топливо через фильтры 4 к насосу 5. В подкачивающей помпе типа ККАЗ нагнетательный ход поршня осуществляется пружиной, создающей вполне определенное давление подачи. Через пазы, расположенные под кожухом, поступает воздух для охлаждения носка форсунки и предотвращения нагароотложений на торце кожуха и распылителя. Когда зуб одной шестерни выходит из впадины другой шестерни, общий объем полости всасывания увеличивается и создается разрежение. В результате этого топливо, подсасываясь’ из топливопровода, заполняет освободившиеся между зубьями впадины и переносится в полость нагнетания. Плунжер — это поршень, длина которого значительно превышает диаметр.

Похожие записи: