Схема проводки скутера сузуки

Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Еще более совершенна система DC-CDI с электронной регулировкой опережения зажигания относительно оборотов коленвала — она обеспечивает прирост мощности двигателя процентов на десять. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. (Кликните по картинке для увеличения.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Скутеры с тремя колесами, два из которых спереди, позволяют ездить более уверенно по скользкой или мокрой дороге. Регулятор напряжения не выдавал положенных 14 вольт на зарядку аккумулятора, и фара скутера горела в пол накала.
Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Подробная инструкция заказа запчастей для японских скутеров находится в разделе «Заказ товара». Приятных покупок! Такие эксперименты наверняка выведут из строя то, что еще осталось целым в системе воспламенения. Не отягощайте технику дополнительным электрооборудованием, если это не разрешено производителем машины.

Похожие записи: