Электрическая схема на газ 3307

Оригинальных деталей немного: пластмассовые расширители крыльев (60 мм на сторону), передняя панель с облицовкой радиатора, подножки. Плох или хорош минский дизель для ГАЗ-3310 — специально обсуждать теперь нет смысла: уже год как эти моторы на «Валдай» ставят только для экспорта. В какие же страны? В Белоруссию и на Украину. Похоже, на этом штампе делали заготовки еще для ГАЗ-63. Но плохого в этом ничего нет. Однако добиться полной унификации невозможно ни с «газоном», ни с «ГАЗелью». «Валдай» вклинивается между ними, дополняет их. Поэтому лишь в очень редких случаях газовые заправки оказались непосредственно у шоссе и практически никогда внутри мегаполисов.

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Впрочем, рессорная подвеска — далеко не анахронизм и пока является непременным атрибутом грузовика такого класса.Некоторые скажут: все хвалит и хвалит! А где же негатив? Условия работы Старые советские инструкции по переводу бензиновых автомобилей на газ предписывали шлифовать головки блока цилиндров (ГБЦ), чтобы поднять степень сжатия.
При объеме 4,43 литра верхний предел мощности установлен в 190 лошадиных сил при 2300 об/мин, момент 750 Н.м, но есть несколько модификаций двигателей с более слабыми настройками. Для этого ТНВД (топливный насос высокого давления) ограничивают по подаче жидкого топлива до 25—30% от номинала. Коробка передач — пятиступенчатая, та, которую сначала называли коробкой от «Садко», а потом, с середины 2000-х, ставили на «газоны» с бензиновыми моторами. Последние две опции, кстати, идут уже в базовой комплектации, так же, как и подогрев зеркал.Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы: их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо.

Похожие записи: