Схема подключения плафона салона ваз 2107

схема подключения плафона салона ваз 2107
Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Катушка проверяется аналогично проверке наличия или отсутствия искры на центральном проводе.Проверить контакты в контактной группе замка зажигания. Снять крышку насоса и уплотнительную прокладку с сетчатым фильтром. Медленно нажимать педаль газа до упора и держать ее так хотя бы минуту при полностью открытой воздушной заслонке. За это время выпускной тракт немного проветрится, испарения топлива улетучатся.Не отпуская педаль, включить стартер; если не сразу, то через несколько секунд двигатель может заработать. Один провод контрольной лампы подключить к «массе», а другой – к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания. Пенсионеры же на своих жигулях умеют только отвёрткой болты качества / количества смеси в карбе крутить, да бобины менять.


Следить за механическим и пневматическим приводами дроссельных заслонок соответственно первичной и вторичной камер. Одновременное включение мигания всех указателей поворота осуществляется специальной кнопкой с эмблемой в виде красного треугольника на центральной консоли или под рулем. Если при замыкании разомкнутых контактов отверткой искры нет, отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распределитель и соединить его через контрольную лампу с плюсовой клеммой аккумулятора.

Проверить плотность прилегания игольчатого запорного клапана к седлу. Тормозная система автомобиля двухконтурная, имеются дисковые тормоза на передних колесах. Поверхность крышки должна быть чистая и сухая.Искра слабая на двух свечах—утечка тока на «массу» автомобиля. Если она сладкая, то это тосол, если пресная – конденсат.Если в радиатор была залита вода, то проверку повреждения прокладки проводить по следующей методике:– из старой свечи выбить изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от камеры.

Похожие записи: