Схема зажигания китайских скутеров

схема зажигания китайских скутеров
Высоковольтные провода[править | править вики-текст] Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. После того, как фишка не имеет соединения с замком, можно смело выполнять работу, не опасаясь, что при малейшей ошибке произойдет короткое замыкание.


Изделия с более низкой стоимостью, представленные у нас, имеют немного меньший ресурс, но в целом имеют высокие показатели надёжности и тщательно протестированы на заводе-изготовителе. Интернет-магазин Scooter-ZiP реализует: запчасти для скутеров «Сузуки», «Хонда», «Ямаха», для техники из Китая, а также тюнинг. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Систе́ма зажига́ния — это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент.

Если же производить электронную регулировку угла опережения зажигания, то можно обеспечить прирост мощности двигателя до 10-15 % и улучшить его экономичность. Стоит магниту пройти мимо ее сердечника, в обмотке появляется электрический импульс, «отпира ющий» тиристор блока управления. Он сродни обычному выключателю, только без контактов — на их месте управляемый электрическим током полупроводник. Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления. Обычно датчик Холла совмещен с микросхемой, стабилизирующей напряжение его питания и усиливающей выходной сигнал. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Номиналы на деталях сохранились, я их заменил и поставил, двигатель стал работать ровно, помощнее, исчезли стук и треск, вибрация почти пропала, но все равно мой самодельный коммутатор работал лучше.

Похожие записи: