Схема управления автомобильной форсункой

схема управления автомобильной форсункой
Для решения этой задачи была применена рециркуляция отработавших газов (EGR-Exhaust Gas Recirculation), которая резко снижает количество образующихся оксидов азота и установлен дополнительный NO-катализатор. Это размыкает цепь между блоком ЕСМ и блоком ECU топливного насоса, и топливный насос отключается. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе. Примечание: Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом.


Далее под небольшим и стабильным давлением подается как раз к газовым форсункам. Чтобы перекрыть давление над распределительным поршнем, необходим второй дроссель, размеры которого точно согласованы с размерами первого. Этот сигнал сравнивается с хранящимися в памяти электронного блока значениями для соответствующих эксплуатационных условий работы дизеля. Кроме того, бюджетные форсунки требуют более частного сервисного обслуживания. В тоже время, множество автомобилистов используют бюджетные форсунки и довольны. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности открытия форсунки. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Наиболее эффективный способ одновременного улучшения и экологических, и энергетических показателей – применение распределенного (многоточечного) впрыска бензина во впускные каналы в зоне впускных клапанов.

Похожие записи: