Схема рисунка карандашом дымковской игрушки

схема рисунка карандашом дымковской игрушки
Уточнить последовательность работы. В процессе выполнения изображения следить за правильным пользованием ножницами. Вспомнить с детьми эпизод из сказки «Три медведя». Спросить, какой величины были медведи, какой формы у них тело и отдельные его части. Беседы, разговоры, чтение книг, разучивание стихотворений и песен о весне.


Предложить их авторам рассказать, о чем они нарисовали. Целеполагание. 3. Рассказ учителя «Глиняная игрушка, как вид искусства. Её история. Уточнить различие в одежде мамы и папы, девочки и мальчика. Продолжать отработку умения вырезывать части круглой и овальной формы. Методика проведения занятия. На этом занятии используется та же методика, что и при вырезывании бокальчика. Вспомнить с детьми, как они с папой или мамой идут утром в детский сад.

Поощрять интересный замысел, следить за использованием правильных, разнообразных способов coздания изображений. В конце полюбоваться всеми работами. Предложить детям подумать, что интересное они знают, видели, о чем им рассказывали. Подчеркнуть, что на Снегурочке красивая шубка, шапочка, сапожки. Чаще изображаются верхом или в паре с барыней. С лентами да бантами, Да под ручку с франтами Мы гуляем парами, Проплываем павами. (П. Синявский) – Особой выдумкой отличаются игрушки, изображающие животных и птиц. Большой лист бумаги с вырезанной елкой, на который будут наклеивать изображения. Белая бумага размером 1/2 альбомного листа, прямоугольные листочки бумаги разного цвета для платьев, бумага для вырезывания частей.

Похожие записи: