Конденсаторная схема торможения электродвигателя

конденсаторная схема торможения электродвигателя
Можно, в случае надобности, «кинуть» трубку охлаждения со статора. Закон регулирования напряжения может быть определен полученными для асинхронного двигателя соотношениями (3.29). Торможение может осуществляться в режиме рекуперации. Тогда выделяют точки минимального момента для двигательного и генераторного режимов. Торможение противовключением в приводе с синхронными двигателями не используется, так как при противовключении двигатель выходит из синхронизма.


При дальнейшем наборе скорости автоматически включаются контакторы 1К6 и 1К7, которые параллельно обмотке возбуждения ТЭД подключают резисторы R2 и R1. Ток в обмотке возбуждения HPM3 уменьшается, и скорость вращения якоря ТЭД возрастает. Электромеханика, 1968, №4. 50. Чаповский А.В. Автоматическое регулирование в системе с управляемым механическим тормозом по условиям инвариантности. Процессы электромеханического преобразования энергии происходят в воздушном зазоре, поэтому они не изменяются от того, вращаются или неподвижны обмотки. Действительно, здесь регулирование осуществляется за счет изменения синхронной скорости при незначительном изменении скольжения, обеспечивающего высокое значение электромагнитного к.п.д. Причем скорость может регулироваться как вверх от номинальной, так и вниз.

Какие двигатели стоят в сегвее? А какие двигают поезд метро? Если кратко, то его статор – это распределенная двухфазная или трехфазная (реже многофазная) обмотка. При этом у синхронного двигателя, в отличие от асинхронного, большие проблемы с пуском. Зависимость момента от угла нагрузки $M_э=f(θ)$, записанную в виде (3.46) называют угловой моментной характеристикой, которая для двигателя с неявно выраженными полюсами имеет вид (рис. 3.13). Если момент на валу превысит $M_{мд}$, то двигатель выходит из синхронизма.

Похожие записи: