Схема денсо тнвд

Роторный тип состоит из внешнего звездообразного кольца внутри которого вращается звездообразный ротор. Можно немного растянуть пружину, которая прижимает иглу и ещё раз проверить. Но этот метод если и устранит неисправность, то очень ненадолго, если, конечно, в этом дело. При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров. После сборки и попытки завести, те же две нерабочие!

Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Дизельная форсунка Denso состоит из: анкера, клапана, штока, распылителя, соленоида и корпуса. Купил авто с дизелем 1.3 Z13DT, с common-rail системой, форсунки рассматриваемые в статье схожи с моими, № 0 445 110 083. Авто не заводится, простояла 2 года, ездила на ж/д солярке (купил в таком состоянии). Отключил все фишки, выкрутил свечи, кручу стартером и вижу, как летит из Ц№1 солярка! Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. Ведь дизельные двигатели «втыковые» — при разрушении привода ГРМ поршни гнут клапаны, а дальше как повезет. Нам нужен был грузовик на коробке, так как машину перегружаем и к автомату на грузовиках отношусь с недоверием.
При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний. Зимой в сильные морозы оторвался один задний брызговик. На лето была куплена летняя резина 6 колес 2007 года 2057516 бу, почти новые по две тысячи за колесо. Снял форсунки(кстати из Ц№1 снять удалось только с помощью обратного молотка, остальные ок), выкрутил распылитель с 1й и вижу, что весь наконечник иглы черный в нагаре с остатками горения, самого кончика иглы НЕТ! Не хватает около 0,4 мм., видимо из-за этого и лило ВСЕГДА все время. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением. Кстати, когда искал регулировочные шайбы, поисковик все время указывал на Украинские сайты. В частности, в Мелитополе предлагался огромный выбор и шайб, и шариков, и седел.

Похожие записи: