Схема электростеклоподъемников на ауди 80 1993г

схема электростеклоподъемников на ауди 80 1993г
Судя по всему предполагалось, что руль для этого должен быть снят, но мы же не ищем легких путей 🙂 На окантовке приборки есть три плоских выступа, два сверху один снизу, а вокруг посадочного местя приборки — три паза для них. Примерно 50% установленных наших подшипников пришлось сменить на иностранные, так как через неделю или месяц, они начинали шуметь сильнее, чем родные изношенные. Те же подшипники стоят в насосах гидроусилителя. Несем на вытянутых руках к мусорке, стараясь выдыхать в сторону от стартера. Garik_PassatB3 наверх 13.3.17 Замена приборки с МФА на Пассат B3 Итак начинаю по порядку. Автомобиль стал длиннее и достиг габаритов и веса VW Golf первого поколения.


Чтобы впаивание не превратилось в проблему, ножки нужно предварительно облудить. Система отопления и вентиляции обеспечивала подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и равномерный прогрев всего объёма салона и его стекол. Мысль такая, что они должны соприкасаться максимально возможной площадью.

Еще, конечно, есть вероятность, что собака зарыта в панели приборов, но ИМХО небольшая. Новый запрессовываем, положив старый подшипник по верх нового и ударяя по нему молотком через подходящий отрезок трубы. Если по каким-то цепям можно сделать однозначное заключение, то поступаем следующим образом. Еще неплохо смотреть на сами диски, ибо с ржавчиной и продавками в дырках болтов, превращаются в небезопаный аттракцион. Автомобиль, имевший небольшую цену и малые затраты на эксплуатацию, был нацелен на использование в малом и среднем бизнесе. Развивает знание матчасти, поэтому матёрый жигулист смотрит на кредито-фокусное быдло, мигающее аварийкой на обочине, как на говно.

Похожие записи: