Схема блока предохранителей форд эксплорер 2

схема блока предохранителей форд эксплорер 2
Похоже у тебя приходит на мотор постоянный минус, у меня было так же, вот только не понятно почему у тебя оно фигачит на больших оборотах на всех режимах…. Сообщение от македонский где оно точно стоит,прямо под кожухом мотора печки или внутри кожуха и надо снимать мотор? Советую приобрести мощный динамометрический ключ, мощный и хороший, с щелчком по достижению момента, не берите стрелочный. И последние, все соединения которые находятся в составе одного элемента (диск, ГБЦ, крышки) затягиваются в несколько этапов от центра наружу и зигзагом. Корейская компания SsangYong не будет поставлять модели в Россию.Несмотря на сложившуюся ситуацию в России другие компании менять свои планы, в настоящее время, не собираются. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.


Остальные лампочки, загораясь, демонстрируют только то, что они (сами лампочки) исправны, не перегорели. Если Форд Экспедишн первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при неграмотной эксплуатации, то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) все проблемы — от качества запчастей и конструктивных недостатков «модифицированных» баллонов. Рис.10 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Если сигнал подается при работающем двигателе — есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Как сменил контакты — уже два года не лазил.

Руководство поможет владельцам Ford Focus II с кузовами пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги. Рис.11 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки открытьй примерно на половину на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт. Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе.

Похожие записи: