Калина 2 схема центрального замка

калина 2 схема центрального замка
Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Число выходов — 2. Выходы, в большинстве случаев, имеют отрицательную полярность сигналов, но бывают и двухполярные. Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание.


Позже я проверил их крепление (были проблемы, судя по форумам), а заодно и затяжку хомутов в подкапотном пространстве. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново «переобучить» его с помощью красного ключа. Приведенную выше схему можно значительно упростить, применив схему развязки (нижний рисунок) с использованием только одного диода. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.Включить зажигание. Всегда старайтесь сохранять образа eeprom перед, да и после активации. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов.

Стоп, сказал я сам себе. А давай ка я подожду цену на новые комплектации. Эти варианты сформированы в зависимости от полярности сигналов управления и вида переключателей (кнопок) центрального замка. Так, нашел!) Как выяснилось, они даже менее популярны, чем климатическая система!))) Т.е. только ради их присутствия мне автоматом достался полноценный климат). Это пока радует). Хорошо, идем дальше.

Похожие записи: