Dodge journey 2010 электрическая схема принципиальная

dodge journey 2010 электрическая схема принципиальная
Зимой авто не утепляю, когда морозы за 30 вставляю в бампер нанокартонку.Запчасти. Изюминка, одновременно являющаяся краеугольным камнем анатомии японского кроссовера, в отсутствии механической связи между осями и автономной работе агрегатов, приводящих автомобиль в движение. Также очень парусит и при боковом ветре.Расход топлива.


Передней осью ведает бензиновый двигатель и электромотор, развивающий 335 Нм. Блок управления мощностью и устройство распределения момента с планетарным механизмом расположены здесь же. Практика в конкретном случае подтверждает правило и статистику: редкий кроссовер и даже внедорожник нюхает пороху за пределами асфальта. Когда уже вышел на обгон кнопку отключаю, мощности двигателя хватает для разгона авто даже в гору. Из-за большой парусности комфортно чувствуешь себя на скорости до 120 км/час, если скорость больше, то чувствуется небольшое рыскание по дороге.

Зимой эта же кнопка предотвращает обмерзание.Передняя панель огромная (это мнение всех кто впервые садится в авто). Больше всего понравился горизонтальный «столик» у пассажира. Купил на него противоскользящий коврик, и решил проблему с телефонами, планшетом, ключами, ничего никогда не падает. Шумоизоляция от двигателя на троечку, при оборотах более 3 тыс. шум от двигателя в салоне усиливается.

Похожие записи: